Translate

четверг, 6 ноября 2014 г.

Танцующая парочка.

Вот с таким названием сегодня я захожу в свой блог.
И мысленно "прикрепила к себе  значок  " неумеха". Хотела  похвастаться началом своей новой работы, но идея "разлетелась на куски". Испытывала свои силы в ручном шитье- шила на рыбке( из ткани) чешую (новогодняя игрушка для елки). Но когда ее пришивала, она получилась сильно объемной и по моему, не очень красивой. Так что мне пришлось ее  отложить. В ближайшие дни займусь переделкой...
Сегодня я хочу показать вам "Танцующую парочку", с которой начиналось мое вышивальное увлечение. Тканью служила обычная мешковина:-) Не легко было вышивать на ней, но я с работой справилась. Позже, как видите, у меня интерес не пропал к вышивке, а наоборот, еще больше загорелась желанием рукодельничать.
"Парочка" немного повисела у меня в квартире, а патом уехала в деревню к родителям.
Это мой подарок им. Дарила без рамки, просто прикрепила к картону, а там они уже сами сделали рамку, подходящую под  интерьер комнаты.
Фотографировала не я, но показываю что есть...


Продолжение" Сладкой жизни" в следующем посте.
 

Комментариев нет: