Translate

пятница, 24 октября 2014 г.

*****


Добрый вечер! Сегодня я "приготовила" еще  одну  пироженку  ... Люблю я такую ткань! Пусть даже и мелкая, но мне нравится! Фотографировала ее днем ( хорошо что удалась солнечная погода) больше света ,подъем аппетита на такие сладости и отражение моего настроения :-)
Пироженка
И еще я хотела показать своих маленьких страшилок, которые были вышиты 2 года назад. Сегодня ,я думаю ,они весьма кстати( приближается праздник всех святых -Хэллоуин).

Нитки подбирала не по ключу, а на свое усмотрение.  Вышивка предназначалась для будущей подушки для своего сына Артемки, но так и не была сделана, потому что я не могу шить. Но у меня есть цель и я обязательно научусь.Необходимо найти хорошего учителя...
Паучок с паутинкой_ моя любимая картинка, вышиваются они быстро и легко.
 
Схемы брала из журнала "Вышиваю крестиком" -единственный журнал , в котором много чего интересного.
На этом ,я с Вами прощаюсь. До новых встреч!

Комментариев нет: